Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Нематериальное ожидание

Третьим шагом стало признание ожидания будущих сделок в качестве движимого имущества, удерживаемого исключительно для своего собственного употребления (как любой видимый участок земли или любое видимое движимое имущество).

Третьим шагом стало признание ожидания будущих сделок в качестве движимого имущества, удерживаемого исключительно для своего собственного употребления (как любой видимый участок земли или любое видимое движимое имущество). Это признание было осуществлено судом в 1743 г., когда доли в ожидаемых доходах были отделены от материальной собственности и переданы как недвижимое имущество душеприказчику лица, умершего без завещания, в соответствии с различными способами, которыми ожидаемые доходы, независимо от материальных вещей, уже добровольно продавались, покупались и передавались в качестве движимого имущества. Нематериальное ожидание будущего чистого дохода покупательной способности, получаемого от сделок, обрело, таким образом, столь же прочное юридическое основание, что и право собственности на вещи.

Одновременно с этим превращением физических вещей в ожидание покупательной способности возникла очевидная необходимость обращать их в ликвидные активы, так, чтобы они уподобились товару (лучше всего золоту), чтобы их можно было реализовывать на рынке настолько быстро, насколько возможно, в единицах законного платежного средства, являющегося мерой ценности. Поэтому происходит параллельное развитие, устанавливающее свободную обращаемость новых форм нематериальной и невещественной собственности сразу же, как только они появляются.

Так как эти различные формы нематериальной и невещественной собственности не могут быть созданы без учреждения новых юридических обязанностей и новых ограничений свободы индивидов, то постоянно возникали вопросы о том, каковы разумные пределы и продолжительность этих ограничений. Здесь появляется весьма тонкий спорный момент, так как гуд-вилл легко переходит в привилегию или монополию, поскольку все таковое является ограничением торговли, и только верное решение судьи может определить, где именно кончается гуд-вилл и начинается особая привилегия. Это хорошо понимал судья Паркер, который в 1711 г. произвел сравнение различных случаев ограничения торговли; и если общие принципы, тогда установленные, сохраняются вплоть до сего дня, то их применение меняется в зависимости от решений судов и законодательных органов, определяющих их надлежащие пределы и продолжительность.


Также по теме: